c64bulldog

Some info 4 someone

[ +[__]= ]

Previous Entry Share Next Entry
Linux, CS1.6, gma900, 60 fps
c64bulldog
g3ar
На рабочем ноуте пользую Ubuntu 12.04. С появлнием нативной КС, естественно, захотелось иметь её всегда под рукой. Проблема в том что на ноуте у меня Intel GMA900 вместо видеокарты. Сразу после покупки ноута пробовал под видной Ку3 и КС - везде 5-30 фпс. Сегодня меня потянуло на приключения и я таки добился стабильные 60фпс от этого жалкого подобия видеокарты.
Итак! В первую очередь нужно переключится на Unity-2d - оно не рендерится на видеокарте, благодаря этому повышается производительность 3D приложений. Далее запускаем КС и включаем заботливо подготовленные Вальвешниками опции оптимизации для слабых видокарт и выбираем разрешение поменьше.

На скрине всё видно в общем-то. Можно было выключить вертикальную синхронизацию, но при этом фпс прыгает между 30 и 90, соответственно пригыет сенса и это всё дико бесит. После этих нехитрых манипуляций получил 30 в дыму, 45 в замесе и 80-90 в спокойной обстановке. Однозначно лучше, чем под виндой, но всё-еще неиграбльно. Далее я угробил графику и получил нужные мне стабильные 60. Спасибо за описание кваров вот этим двум статьям: 1, 2. В них вы сможете найти описание почти каждого использованого квара, если интересно. Если же нет, то просто берите конфиг и пользуйте:
userconfig.cfg
name "2c2h.gear"
bind "v" "primammo; vest; secammo; vesthelm;"
hud_saytext_time "1"

fps_max "60" //observed frames per second on client
cl_cmdrate "65" //fps + 5
cl_updaterate "30" //half observed frames per second on client 
ex_extrapmax "1.2" //default Half-Life value
cl_cmdbackup "2"
rate "15000"
ex_interp "0.05"
cl_download_ingame "0"

//Fps maxing
cl_himmodels "0"
gl_monolights "1"
cl_highdetail "0"
gl_dither "0"
gl_cull "1"
gl_keeptjunctions "0"
gl_lightholes "0"
r_lightmap "0"
gl_max_size "128"
gl_playermip "1"
gl_picmip "2"
cl_shadows "0"
cl_weather "0"
r_mmx "1"
gl_round_down "5" //high val - ugly textures, higher fps
gl_spriteblend "0"
gl_texturemode "GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST"
gl_wateramp "0"
gl_ztrick "0"
r_dynamic "0"
r_decals "10" //time before decals disapear
r_mirroralpha "0"
violence_ablood "0"
violence_hblood "0"
violence_agibs "0"
violence_hgibs "0"
cl_minmodels "1"
mp_decals "5"
r_detailtextures "0"
fastsprites "2"
cl_corpsestay "10"
max_shells "1"
max_smokepuffs "1"

Получилась вот такая картинка.

Не шибко красиво, но играбельно и, благодаря picmip&playermip, очень хорошо видно модели на фоне текстур карты - снайперить просто песня!

?

Log in